Сообщение о Едином Телефоне Доверия • Обзор документа
17. Ежеквартально сотрудник Отдела проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует директора Департамента о количестве, характере и причинах поступивших телефонных обращений граждан и организаций, а также принятых мерах по их рассмотрению.
II. Порядок приема, учета, документирования и рассмотрения сообщений, поступающих по телефону доверия Приказ ФССП России от 27.12.2013 N 640 (ред. от 17.11.2014) Об утверждении Положения об организации работы телефона доверия Федеральной службы судебных приставов
- в ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
- имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
- переживающим различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем.
В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 млн обращений.
Телефоны доверия
В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и реализации пункта 3.3 Плана противодействия коррупции Министерства образования и науки Российской Федерации на 2012 — 2013 годы, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 599, приказываю:
Программа разработана совместно с АО Сбербанк-АСТ. Способствовать изменению мыслей, действий и чувств повседневной жизни клиента.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2013 г. N 617 Об организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (не вступил в силу)
Информация о работе детского телефона доверия. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам.
Порядок
функционирования «телефонов доверия», входящих в систему «горячей линии МВД России» по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации
Телефоны доверия по вопросам наркомании и алкоголизма
Существуют специфические методы достижения переживания раппорта, лёгкие и быстрые. На этом этапе психолог в ходе вербального и невербального общения должен быть понятным для клиента, идти ему навстречу. Этого можно добиться, выражая своё одобрение и поощрение, давая ясные и содержательные ответы на вопросы клиента.
Как показала практика, умение слушать одно из важных условий успешного консультирования. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2013 г. N 617 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (не вступил в силу)
Обзор документа
*** Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570).
«телефоны доверия для детей и подростков»
Существуют специфические методы достижения переживания раппорта, лёгкие и быстрые. На этом этапе психолог в ходе вербального и невербального общения должен быть понятным для клиента, идти ему навстречу. Этого можно добиться, выражая своё одобрение и поощрение, давая ясные и содержательные ответы на вопросы клиента.
Как показала практика, умение слушать одно из важных условий успешного консультирования. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо.
Журналрегистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Министерства образования и науки Российской Федерации
Информация об изменениях:
Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.
Похожие документы:
Пространственные особенности. Консультант может оказывать воздействие на обратившегося, который удалён от него на большое расстояние. Сфера профессиональной деятельности расширяется дальше за рамки кабинета, что повышает моральную и профессиональную ответственность за собеседника, а вместе с тем и психологическую нагрузку, испытываемую консультантом.
Определить, зачем клиент пришёл позвонил на ТД на консультацию и как он видит свою проблему. По воспросам формирования психоологического здоровья ваших детей.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.