Номер Яндекс Кошелька Горячая Линия • Яндекс вебмастер
22 ноября 2024г.оформил заказ МЕТЕОСТАНЦИЮ Еa2 EH202? и оплатил для получения в пункте выдачи 23 ноября 2024г.. И тишина обратился в тех. поддержку получил ответ с Вами свяжутся! Сегодня уже 26.11.2024г. все связываются. Жу ответа.
Служба поддержки Яндекс Маркет: телефоны, как написать жалобу?
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Как связаться с Яндекс Маркет: телефон поддержки
Звонил по поводу блокировки и аккаунта. Мне сказали , что ответят в течение 48 часов. Внимание! Звонил с рабочего телефона, свои данные не озвучил по телефону (ни номер телефона, ни почту, ни номер заказа). В Яндекс Маркет работают экстрасенсы? Уже сам спросил ответ то куда придет? На что мне сказали, а ну давайте телефон или почту. Понятное дело , что ответ не пришел!
11 для клиентов закрыт Телефон 831 4354844, 4172511 Факс e-mail info a-servicenn. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел.
Служба поддержки Яндекс Маркета: как связаться, изменить данные заказа, написать жалобу в техподдержку
Служба поддержки Яндекс Услуги: как связаться, войти в личный кабинет, разместить или изменить услугу, написать жалобу
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Куда мне обратиться для решения вопроса в Яндекс Маркет?
Звонил по поводу блокировки и аккаунта. Мне сказали , что ответят в течение 48 часов. Внимание! Звонил с рабочего телефона, свои данные не озвучил по телефону (ни номер телефона, ни почту, ни номер заказа). В Яндекс Маркет работают экстрасенсы? Уже сам спросил ответ то куда придет? На что мне сказали, а ну давайте телефон или почту. Понятное дело , что ответ не пришел!
11 для клиентов закрыт Телефон 831 4354844, 4172511 Факс e-mail info a-servicenn. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в Помощь.
Яндекс.Плюс
О сервисе
- название браузера и его версию. Если затрудняетесь с определением – посетите эту страницу: http://yandex.ru/internet/ – сервис покажет всю нужную информацию;
- адрес страницы, на которой наблюдается ошибка;
- обстоятельства, при которых возникла ошибка. Лучше описать все максимально подробно, чтобы у оператора ТП не возникало дополнительных вопросов;
- дополнительную информацию, если она есть.
Следовательно, вы можете легко искать интересующую вас тему, переходить на ту проблему, что сложилась у вас, и внизу кликать на желтую кнопку, для того, чтобы получить форму. В форме все очень понятно и лаконично. В первую графу, разумеется, пишутся контактные данные, такие как почтовый ящик или имя и фамилия.
Форма ТП вебмастера
Писать лучше не слишком вежливо и подобострастно, лучше соблюдать строгость в своих описаниях. Эмоции, выраженные в письме, не повлияют на быстроту решения, в то время как четко сформулированная проблема с приложенными к ней скриншотами имеет более высокую вероятность того, что модераторы на нее обратят внимание.
И через несколько галок сайт для вас предоставит необходимую форму. Подписывайтесь на уведомления и рассылку, чтобы узнавать о выходе новых материалов.
Заключение
Режим работы
Возможно, придется немного подождать, очень часто бывают такие случаи, когда поддержка забита и приходится некоторое время ждать, когда вам ответит менеджер. Ну вот, менеджер вас приветствует и первый вопрос который задаст он спросит номер вашей рекламной кампании, поэтому приготовьтесь назвать ему номер рекламной кампании или номер группы.
Телефоны службы поддержки для рекламных агентств
Может возникнуть вопрос: как же в такой огромной сети письмо доходит до нужного работника Яндекс? Ответ прост: в поддержке Яндекс есть разделение на уровни, то есть в каждом окошечке есть свой работник, который примет заявку. А перед этим человек ищет нужную тему и раздел для вопроса, пишет свой электронный ящик, чтобы получить обратную связь.
Особенно, если вы предоставите все необходимые данные. По крайней мере, так указано в официальной справке Директа, поэтому не забывайте и об этом.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.